Кеды Wanngo. Черный.
WG3-01-T.
Производитель: ЭлитСпецОбувь (Россия)
Состояние: Новое
Легендарные французские армейские кеды Pataugas времен Второй Мировой Войны в современном исполнении. Конечно это не кеды тех времен, это современная реплика, но какая! Прекрасный плотный канвас, в меру мягкий. Очень глубокий протектор подошвы, идентичный оригинальному французскому. Подошва мягкая на сгиб, отлично "сварена" с хлопковым верхом.
- Крепление подошвы Литьевое
- Материал верха Текстиль (хлопок)
- Материал подкладки Отсутствует
- Материал подошвы ПУ
Я собрал информацию по применению данной модели обуви в середине 20го века. Конструкия простая: верх из хлопка и к нему наварена резиновая подошва. Кеды использовались в армии США, Франции, Японии, Китая и даже ЮАР.
Первая модель легких парусиновых ботинок на резиновой подошве, предназначенных для использования в джунглях Тихоокеанского театра военных действий, была разработана военными США в 1942 году, во время Второй мировой войны, и получила название М-1942 (или просто М-42). ). Однако до конца войны эта модель не получила широкого распространения. Более того, в 1945 году была создана более удобная и совершенная модель ботинок 1945 года.
В то время французские войска на Востоке, которые были очень заняты послевоенным восстановлением своего бывшего колониального влияния в Индокитае, еще не имели подобной обуви для тропического климата. В 1948 году Франция приступила к разработке концепции собственных парусиновых ботинок с резиновой подошвой и ее детальной спецификации. По заказу французской Интенданции (Квартирмейстерской службы) на Дальнем Востоке ( l'Intendance en Extrême Orient ) в начале 1950-х годов была выпущена первая модель парусиновых ботинок с резиновой подошвой для использования в жарком климате (" Chaussures de brousse ", дословно "сапоги для куста»). Эти ранние ботинки были темно-оливково-зеленого цвета, их структурные швы были закрыты прошитыми черными хлопковыми лентами, черные хлопковые шнурки были продеты в алюминиевые люверсы, а черная резиновая подошва была относительно тонкой и вонючей, распространяя вокруг сильный резиновый запах. Конструкция верха ботинка усилена металлическими заклепками в основании системы шнуровки. В дальнейшем эта ранняя модель широко использовалась в начале войны в Алжире.
К 1952 году таких ботинок было несколько модификаций, причем выпускались они как заводами военной промышленности, так и частными производителями (подрядчиками Минобороны Франции). Главным требованием была возможность выполнения требований к материалам и качеству, установленных военным техническим заданием.
Французские парусиновые сапоги на резиновой подошве получили оригинальное название «Pataugas». Этот термин происходит от французского словосочетания «Pat au gas» (а именно « pâte au gaz », то есть «обработка каучука газом»), что, в свою очередь, дало название компании, впервые разработавшей производственный процесс для этого вид обуви. Холщовые сапоги на резиновой подошве "Pataugas" были созданы 24 августа 1950 года Рене Элиссабидом, французским изобретателем баскского происхождения, имя которого можно перевести с баскского языка как "путь к церкви" (" le chemin de l' église » на французском языке).
Он жил в маленьком городке Молеон-Суль, столице самой маленькой из семи баскских провинций, расположенной у подножия Пиренеев. Там, в действительно импровизированных условиях, он проводил свои опыты, нагревая на газовой плите резиновую пасту, чтобы соединить ее с брезентовым верхом легких ботинок. Идея такой обуви пришла к Рене еще в 1930-х годах, когда в небольшой деревушке где-то в долине Ронкаль он увидел испанских детей, мастерящих подобие традиционных местных сапог «абаркас» из старых автомобильных покрышек, закрепленных на ногах веревками. Эти сцены не редкость в Испании, разрушенной после Гражданской войны второй половины 1930-х годов. В то время он создал и усовершенствовал технологию обработки каучука и назвал ее «Жиродье», в результате чего ему удалось создать обувь типа «Règum», упрощенную прототип будущих «патогасов» — более простые холщовые сапоги с резиновой подошвой, а маркировку он ставил своими инициалами — «РЕ» + «камедь» (материал подошвы).
К идее легких парусиновых сапог на резиновой подошве Рене вернулся уже после войны, в 1948 году, когда вернулся из поездки в США. Он продумал детали некоторых легких, но прочных ботинок, подходящих для интенсивного использования в полевых условиях. В течение первых двух лет были выпущены самые ранние модели-прототипы «Патауги», широко известные сегодня во всем мире. Интересный факт: "Pataugex" и "Patagom", ранние пробные варианты названия "Pataugas" не сохранились и были отвергнуты, поэтому сегодня о них почти никто не помнит. Рене придумал довольно остроумный слоган для этих ранних моделей «Патауги»: « Je n'évite pas les flaques. Je les cherche! » (фр. «Я никогда не обхожу лужи, я ищу их! "). Успех был немедленным и впечатляющим! Если в 1949 году на фабрике Рене работало всего 10 рабочих, то к середине 1950-х годов число рабочих увеличилось в 40 раз!
И фабрика доказала свою способность выполнять заказы в срок, особенно для французских вооруженных сил, заключивших контракт на поставку обуви для французских солдат и легионеров, направляемых в Индокитай и Алжир. Преимущества и удобство «патауг» быстро оценили потенциальные потребители, и эти сапоги стали любимой обувью нескольких поколений воинов и туристов. Эти фирменные ботинки были одними из немногих, которые использовались в 1950-х и 1960-х годах алжирскими партизанами FLN.
В Израиле некоторые компании начали производство копий парусиновых ботинок «Палладиум». Один из них, «Dafna» Kibbutz, упоминался в обзоре военных ботинок израильской армии — «Dafna» Pataugas . Слово «дафна» на иврите означает «лавр», т. е. южный вечнозеленый венок из ветвей, являющийся древним символом победы, славы и наград.
Израильские бежевые парусиновые сапоги производства «Дафна» имеют видимые овальные защитные лейблы на костях голени, указывающие производителя и логотип - жокей на коне и две звезды. Некоторые пользователи израильских парусиновых ботинок указывали на слабость и поверхностность рисунка протектора каблука: тонкие перемычки между более крупными выступами рисунка имеют свойство быстро изнашиваться и разрушаться, что вскоре приводит к ускоренному механическому изнашиванию каблука и дискомфорту при ходьбе. носить. Действительно, у французских оригиналов нет тонких и слабых линий в рисунке на каблуке: все оригинальные варианты имеют простой, прочный и функциональный рисунок протектора каблука. Остается только задаться вопросом, в чем причина ухудшения старых добрых и проверенных рисунков протектора.... Это приводит к более или менее логичному объяснению этого: авторы израильских «клонов» хотели внести уникальный элемент в производимые ими копии, а также «записать» еврейские буквы своего логотипа («далед» и « монахиня») в рисунке протектора каблуков.
В репликах фирмы «Mil-TEC» (она же «Teesar Inc.», Картерсвилль, Джорджия, для американского рынка) рисунок протектора имеет глубокие впадины на участках пяток, где обычно прикладывается серьезная механическая нагрузка, поэтому пятки изнашиваются. очень быстро выходят из строя по этим точкам и вскоре выглядят как проколотые и спущенные шины. Однако эти реплики не рассчитаны на длительное комфортное ношение, и к тому моменту, когда каблук изнашивается до такой степени, кожаный верх начинает рваться в месте соединения задника с каблуком.
С самого начала «патауги» были «низкими», т.е. «высокими» парусиновыми и резиновыми сапогами с гетрами и пряжками в Индокитае и Алжире не было до начала 70-х годов.
Ботинки «Палладиум» больше не производятся во Франции, но, как и большинство современной обуви, производятся в Китае. Эти "Палладиумы" явно более "тяжелые" и лучше подходят, чем израильские копии.
Французские сапоги типа «патаугас», либо модели с высоким голенищем (с двумя пряжками сверху или без них), либо низкие (так называемые сапоги «пампа»), стоящие в розничной торговле около 80 долларов США, состоят из следующие детали: - цельнолитая литая подошва массивного вида с шипами изготовлена из толстой резины с выбитым клеймом производителя ( Bonusage , Morvan , Palladium , Paraflac , Pataugas , Paul Boyé , Vernon , Wissart... ), а также имели стелька из двух частей с облегающим толстым штампованным EVA и защитным резиновым подноском для лучшей защиты пальцев. Высота каблука составляла около 1 дюйма (2,54 см); - плотный верх из 100%-х хлопчатобумажной брезентовой ткани оливково-зеленого цвета, весом около 20 унций (около 567 граммов) для одного ботинка, цвет может отличаться у разных производителей (от рыжевато-зеленого до черного оттенка); - защитные круглые резиновые накладки нанесены на медиальную сторону обоих ботинок и часто имеют маркировку производителя, иногда вообще не имеют маркировки. Фирменные знаки производителя также можно найти на подошве, язычке ботинка, внутренних штампах и даже на канте резиновой подошвы в районе пятки. - модели с манжетами и пряжками вверху тоже отличались: в более ранних версиях лямки и пряжки, фиксирующие нашивки основания, были кожаными, пришивались отдельно, а лямки имели пять отверстий. На более поздних моделях ремешки были холщовыми и представляли собой единое целое, при этом каждый кожаный ремешок имел по четыре отверстия для зубцов пряжки.
Материалы, из которых изготовлены ботинки «Патаугас» В дальнейшем вооруженные силы разместили заказы на «Патогас» у ряда частных компаний, и примерно в середине 1950-х годов французские войска использовали множество моделей с марками разных производителей. Все модели изготавливались из одних и тех же материалов: резины и парусины (льняной или хлопчатобумажной), а цвета варьировались от темно-зеленого или оливково-зеленого до светло-хаки. Эти сапоги были как низкими, так и высокими, с защитным манжетом с двумя пряжками или без него.
В некоторых моделях стельки были снабжены тонкими стальными пластинами для защиты стопы от любых шипов. В зависимости от производителей, сапоги имели разные особенности, такие как высота шнуровки, количество люверсов для шнуровки, наличие дополнительного тканевого воротника с пряжками (аналогично кожаным ботинкам модели BMJA Mle 52-65). В начале 1960-х годов все производители французских армейских парусиновых ботинок стали использовать прочную нейлоновую нить, что увеличило долговечность использования.
Эти ботинки завоевали большую популярность из-за их крайней простоты, легкости и отсутствия необходимости в каком-либо уходе за ними даже среди тех, кто всегда предпочитал прочные кожаные военные или прыжковые ботинки. «Темной» стороной удобства, легкости и простоты этих ботинок была их относительно быстрая изнашиваемость при интенсивной эксплуатации, особенно на жарких каменистых равнинах Северной Африки.
На протяжении многих лет, во время колониальных войн в Индокитае и Северной Африке, парусиновые сапоги типа «патауги» были неотъемлемой частью имиджа французских солдат и легионеров. Колониальные войны Франции в Индокитае, безусловно, оказали влияние на облик всех стран, вовлеченных в региональные конфликты. Ботинки французского производства различных официальных выпусков были отправлены в южновьетнамскую армию в качестве помощи Франции. Что касается армейских парусиновых ботинок, то Вьетнам, самая воюющая страна, сумел наладить производство аналогов французских парусиновых сапог, правда, с добавлением некоторых местных новшеств. Вьетнамский вариант ботинок типа "Патаугас" "Пампа" изготовлен из зеленого брезента и выглядит более грубо сшитым, чем французские, особенно это касается черной резиновой подошвы, рисунок протектора которой, судя по их внешнему виду, представляет собой комбинацию идей, заимствованных у разных французских производителей. Так, полукольцевые выступы по краю стопы определенно заимствованы от рисунка протектора «Эгле», а угловатые центральные элементы — от «Палладиума», а также два поперечных удлиненных прямоугольных выступа посередине. часть подошвы, только возле пятки. Эти элементы резьбового рисунка призваны воспринимать нагрузку на середину стопы, и благодаря им подошва такого ботинка получается не плоской, а правильно анатомически изогнутой.
Однако, Тем не менее, им удалось составить характерный «вьетнамский» рисунок протектора, который отличался от всех остальных рисунков и позволял различать «свой» и «чужой» следы на земле. Вьетнамцы также «позаимствовали» у американских «ботинок для джунглей» идею двойных люверсов на внутренней стороне голенища каждого ботинка. Эти латунные дренажные люверсы, предназначенные для слива воды и обеспечения доступа воздуха к ногам внутри ботинок, не были закрыты мелкой сеткой, в отличие от американских «ботинок для джунглей». Это упрощение сделало возможным попадание насекомых внутрь ботинок, но удешевило производство ботинок.
Дополнительные фотографии Кеды Wanngo. Черный.
Размер | Цена | В корзину |
---|---|---|
40 | 2750 р. | уведомить |
41 | 2750 р. | уведомить |
42 | 2750 р. | |
43 | 2750 р. | уведомить |
44 | 2750 р. | уведомить |
45 | 2750 р. | уведомить |
46 | 2750 р. | уведомить |
Сталь PGK.
Производитель: Кизляр Экстрим (Россия)
Состояние: Новое
Цена: 8190.-
Производитель: Оригинал (Великобритания)
Состояние: Б/У
Состав: 100% шерсть
Цена: 400.-